«Укрзалізниця» сделала обнадеживающее заявление после кибератаки.

Смайлик с закрытыми глазами на фоне станции Укрзалізниці
Смайлик с закрытыми глазами на фоне станции Укрзалізниці

Укрзалізниця восстанавливает работу после кибератаки

Состоянием на вечер 24 марта Укрзалізниця продолжает восстанавливать свои ключевые системы. Компания тщательно проверяет и выявляет возможные уязвимости систем из резервных копий. Главная система продаж билетов выдержала атаку и продолжает работать как обычно.

Представители Укрзалізниці сообщили, что кассы, вокзалы и поездные бригады работают с максимальной готовностью в пиковые вечерние часы. Продажа билетов на поезда осуществляется только на ближайшие двое суток, что позволяет управлять очередью и приоритетно оформлять билеты для военнослужащих и пассажиров с неотложными поездками. Очереди на крупнейших вокзалах сократились до 10-15 минут.

Также в Укрзалізниці пояснили про процедуру возврата билетов на текущий день. Заявителям нужно отправить скан-копию или фото билета и контактный номер телефона на указанный e-mail.

Укрзалізниця просит прощения у всех, кто пострадал из-за кибератаки, и заявляет, что делает все возможное, чтобы уменьшить ее влияние. Напомним, что 23 марта в кассах вокзалов по всей Украине были огромные очереди.

Ранее стало известно, что из-за технического сбоя в IT системе Укрзалізниці не работают онлайн-сервисы. Позже стало известно, что системы компании подверглись масштабной кибератаке. Специалисты Укрзалізниці сотрудничают с кибердепартаментом Службы безопасности Украины.


Читайте также

Реклама