В 'Дії' запустили новую функцию жалоб на отсутствие связи или интернета.


Министерство цифровой трансформации Украины представило новый способ сбора данных о проблемах с мобильной связью и интернетом. Пользователи имеют возможность легко сообщить о технических неполадках с помощью мобильного приложения 'Дія'.
Благодаря этой новой функции граждане смогут предоставлять детальную информацию о проблемах с телекоммуникациями. Они смогут указать географические координаты и описать характер проблемы, такие как отсутствие интернета, проблемы с звонками или полная потеря связи.
Как сообщить о проблеме в Дії:
- Откройте приложение 'Дія' и нажмите 'Отсутствующая связь';
- Дайте разрешение на использование геолокации;
- Уточните, возникает ли проблема только во время отключения электроэнергии;
- Выберите оператора;
- Уточните, что именно не работает: интернет, звонки или оба;
- Укажите, где именно нет связи: в помещении или на улице.
Этот новый механизм позволит быстро реагировать на проблемы связи и обеспечит быстрое восстановление коммуникации. Собранная информация будет передана в Национальную комиссию по регулированию связи для анализа и координации с мобильными операторами.
Важной особенностью этой новой функции является возможность сохранения сообщения о проблеме даже при отсутствии интернета и автоматическая его отправка после восстановления связи.
Кроме этого, в 'Дії' была запущена удобная функция для водителей.
Читайте также
- Минцифры выведет украинские образовательные технологии на международный рынок
- Водителей начали останавливать на блокпостах по новым правилам
- Россия украла еще неделю войны: Зеленский рассказал о переговорах по прекращению огня на фронте
- Укренерго огласило новые ограничения электроэнергии на 17 марта
- Рынковые цены неминуемы: эксперт объяснил, почему украинцам угрожает повышение тарифов на электроэнергию
- Водителям показали цены на бензин, дизель и автогаз на АЗС Киева и Львова: где дешевле заправить авто