Продакшн Пінчука заробить 10,5 млн грн на Євробаченні.


Национальное вещание заключило контракт с 'Старлайт Продакшн' на производство контента для 'Евровидения-2025'
Национальная общественная телерадиокомпания Украины ('Общественное вещание') 22 января заключила контракт с ООО 'Старлайт Продакшн' на производство аудиальных и аудиовизуальных произведений (контента) для Песенного конкурса 'Евровидение-2025'.
Компания 'Старлайт Продакшн' выиграла конкурс, организованный департаментом специальных проектов 'Общественного вещания'. Информация о участниках конкурса не раскрыта.
ООО 'Старлайт Продакшн' планирует потратить больше всего средств на декорации (2 млн грн), оплату услуг персонала (1,97 млн грн) и техническое обеспечение (1,93 млн грн). Расходы также покрывают жюри, ведущих и звездных гостей (1,04 млн грн), создание визиток (495,5 тыс. грн), музыкальное оформление (75 тыс. грн) и путешествующие расходы (35 тыс. грн).
СТБ, ICTV, М1, М2, Оце ТБ принадлежат медиагруппе 'Старлайт Продакшн'.
Участие Украины в Евровидении способствует ее позитивному имиджу на международной арене и позволяет представить информацию о стране миллионам зрителей.
Финал Национального отбора на Евровидение-2025 состоится 8 февраля 2025 года, который определит артиста или артистку, которые будут представлять Украину на этом музыкальном конкурсе.
Новые правила Евровидения-2025
В новом Евровидении-2025 будут введены новые правила. Конкурс пройдет в шведском городе Базель, в соответствии с обновленными требованиями, включая Кодекс поведения для участников и представителей медиа.
Читайте также
- Авиаудар по Мариупольскому драмтеатру: третьи годовщины
- Отец не пускал ее на фронт, так как у нее был маленький ребенок. Вспомним Ярославу Никоненко
- Глава РПЦ Кирилл, который поддерживает убийства украинцев, потерял своего духовника
- Уровень интеллектуального развития человечества снижается с каждым годом – FT
- В Украине облачно, в некоторых областях дождь: прогноз погоды на 16 марта
- Снимок Трампа и сына Илона Маска стал вирусным