Нова пошта отменила плату за одну из услуг после повышения тарифов.


Украинская компания "Нова пошта" объявила об изменениях в политике возврата посылок. По новым правилам, клиенты смогут возвращать посылки без дополнительных затрат, если получатель отказывается их забрать или товар не подошел покупателю. Ранее за такие операции взималась комиссия в размере 0,5% от стоимости посылки, но теперь эта плата отменена. Это облегчит возврат для пользователей "Новой пошты" и станет особенно полезным для клиентов интернет-магазинов. По данным компании, ежемесячно около 1,3 миллиона посылок возвращаются отправителям, а расходы на эти операции составляли 9,4 миллиона гривен.
Это нововведение происходит на фоне повышения тарифов на доставку, которое "Нова пошта" ввела с 1 октября. Средняя стоимость услуг увеличилась на около 10 гривен за отправку.
Читайте также
- Отсутствие медкомиссии при призыве: является ли это основанием для демобилизации
- Минифин ответил на слухи о повышении налогов для малого бизнеса
- Худший день марта: синоптик Диденко предупредила о ветреной погоде и морозах
- 55 гривен за кило: что происходит с ценами на сахар, соль и муку в Украине
- Украинцы в истерике от новых правил 'Ощадбанка': теперь без SMS не переслать даже 100 гривен
- VoLTE в роуминге: lifecell назвал страны, где работают мгновенные HD-звонки