Новая почта радикально обновила мобильное приложение: что изменилось.
20.09.2024
922

Журналист
Шосталь Александр
20.09.2024
922

Компания Новая почта представила обновленное мобильное приложение с расширенными возможностями для пользователей. Это означает, что клиенты теперь могут самостоятельно управлять своими отправлениями без необходимости обращаться в колл-центр. В новом приложении есть возможность отслеживать посылки, переадресовывать их, поручать получение другим лицам и заказывать курьера на конкретное время.
Среди главных функций обновленного приложения:
- Отображение всех посылок на главном экране с возможностью сортировки и фильтрации.
- Самостоятельное управление отправлениями, включая оплату за другое лицо и переадресацию.
- Вызов курьера с возможностью выбора удобного времени и отслеживания его движения в реальном времени.
- Детальное отслеживание движения посылок по Украине и за рубежом.
- Упрощенное получение отправлений из почтоматов.
Компания Новая почта утверждает, что это приложение является единым для использования услугами компании как в Украине, так и во всех европейских странах, где она работает.
Компания призывает своих клиентов скачать обновленное приложение по предоставленной ссылке и опробовать новые функции.
Читайте также
- Польша теряет позиции: качество мобильного интернета резко ухудшилось
- Эксперты рассказали, как американские пошлины на автомобили отразятся на ценах в Украине
- Терпіти осталось недолго: синоптик Диденко сказала, когда в Украину вернется тепло
- Продукты продолжают дорожать: в Украине подскочили цены на хлеб, сало и бекон
- Осторожно, мошенники: украинцев предупредили о новой схеме получения статуса 'ребенка войны'
- ПриватБанк, ПУМБ, Райффайзен, Ощадбанк: названі найкращі банки України