Иран пытался повлиять на выборы в США с помощью искусственного интеллекта.


Компания OpenAI сообщила о прекращении деятельности иранских аккаунтов, которые использовали чат-бот ChatGPT для влияния на выборы в США. Эту информацию представил The Hill.
Сеть под названием Storm-2035 использовала этот чат-бот для создания контента, включая комментарии о кандидатах на президентских выборах в США, который затем распространялся в социальных сетях.
ChatGPT использовался для создания статей, которые публиковались на пяти веб-сайтах, якобы прогрессивных или консервативных изданиях новостей, а также для написания коротких комментариев в социальных сетях на английском и испанском языках.
Содержание статей было посвящено конфликту в Газе, присутствию Израиля на Олимпийских играх, президентским выборам в США, политике Венесуэлы, правам латиноамериканцев в США и независимости Шотландии.
Компания OpenAI отметила, что учетные записи, использованные во время операции, публиковали комментарии о моде и красоте, возможно, для того, чтобы выглядеть более естественно и привлечь подписчиков.
Хотя эти публикации в социальных сетях не получили много лайков, репостов или комментариев, компания OpenAI относится серьезно к любым попыткам использования их услуг с целью внешнего влияния.
Компания поделилась с правительством и сторонами разведывательной информацией о угрозах.
Напомним, что Иран атаковал нескольких людей, связанных с Джо Байденом, Камалой Харрис и Дональдом Трампом, в рамках продолжающейся фишинговой атаки. Атаки были направлены на личные электронные почтовые ящики чиновников различных почтовых провайдеров.
Читайте также
- КМДА разъяснила ситуацию с поставкой горячей воды летом в Киеве
- Прифронтовое Запорожье улучшит областную детскую больницу на полмиллиарда
- Самое ценное прифронтовое строительство в Украине: на восстановление села в Херсонской области уйдет 2 млрд
- Сотрудники популярной кофейни в США бастуют из-за нового дресс-кода
- Аномально холодный май. Погода поставила знак вопроса над Европой
- «Поверните право на театр». Актеры столичного театра обратились к Харьковской ОВА