Игрушка Labubu стала популярнее чем Барби и LEGO: пушистый монстр на 40 миллиардов.

Игрушка Labubu стала популярнее чем Барби и LEGO: пушистый монстр на 40 миллиардов
Игрушка Labubu стала популярнее чем Барби и LEGO: пушистый монстр на 40 миллиардов

Компания Pop Mart, основанная Ван Нином в 2010 году, стала известной благодаря кукле Labubu. Сейчас она лидирует на глобальном рынке игрушек с рыночной капитализацией в 40 миллиардов долларов, что превышает даже Hasbro и Mattel.

Основной принцип Pop Mart - продажа игрушек в 'слепых коробках', что вызвало коллекционный ажиотаж. Это соответствует потребности молодежи в психологическом комфорте после взросления в одинокой семье.

'Если Pop Mart не будет постоянно обновлять свою интеллектуальную собственность, фанаты могут потерять интерес', - рассказал аналитик Джефф Чжан.

Игрушки компании хорошо продаются не только в Китае, но и на международных рынках. Однако правительство Китая требует жесткого контроля из-за рисков для детей, что может осложнить дальнейшее развитие Pop Mart.

Китайская компания Pop Mart завоевала мир игрушек, создавая спрос среди молодежи на коллекционирование. Однако нестабильность в вопросе обновления ассортимента и возможные проблемы с регулированием могут угрожать дальнейшему успеху компании.

Популярная китайская компания Pop Mart добивается успеха на глобальном рынке игрушек благодаря коллекционному подходу и психологическому комфорту для молодежи. Однако есть угрозы от недостатка постоянного обновления продукции и рисков регулирования со стороны правительства Китая.

Читайте также

Реклама