Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- РФ, вероятно, готовится к повторным комбинированным ударам по Украине – ЦПД
- Атака Росії на Украину продолжаетcя: в многих городах звучат взрывы
- Разведка США раскрыла цели Путина в войне с Украиной
- Линия фронта по состоянию на 23 мая 2025. Сводка Генштаба
- Европа нашла способ вооружить Украину даже без помощи США
- В результате обмена пленными на родину вернулись 27 защитников Мариуполя